Главная → Продукция → Постельное белье

Постельное белье

Мир моды существует не только в одежде, обуви, косметике и т.д., не обходит он стороной и постельные принадлежности. Какова же главная современная тенденция в подборе постельного белья? Это – выдержанность того или иного стиля и цветовой гаммы, выбор материала ткани. Интерьер может быть в стиле модерн, ренессанс, кантри и т.д. И вот, сделали первый шаг в выборе постельного белья – оно должно подходить к стилю и интерьеру. Второй, не менее важный шаг - подбор цветовой гаммы.

Фабрики, выпускающие бельевые ткани, ориентируются на мировую моду в оформлении интеръера . Поэтому ткани, скажем 2006 года, по своим расцветкам и рисункам выпускаются примерно в одном ключе по всему миру: как, например, в Италии, так и в Японии. Таким образом, можно подобрать ткани, выпущенные в различных странах (например, шторы – из Японии, постельное белье – из Италии). На следующий год с изменением моды интеръера будет наблюдаться как смена цветовой гаммы, дизайна, рисунка, так и цвета красителя.

Третий важный шаг в выборе постельного белья – это его подбор по индивидуальному ощущению материала - тактильные ощущения. Ткани из хлопка, шелка, льна или синтетики, соприкасаясь с телом человека, создают у него ощущение комфорта или дискомфорта. Они могут влиять благотворно на организм, а могут даже вызывать аллергические реакции. Для многих людей ощущение синтетики неприятно, и есть люди, у которых аллергия на хлопок. Лиоцель свежий, кoмфортный, струящийся вызывает только приятные ощущения.

Влияния на моду постельных принадлежностей могут быть самыми разнообразными. Например, на Западе после выхода в свет популярного сериала «Династия» многие голливудские спальни (и не только голливудские) были оформлены в красно-бордовых тонах с золотом, а после нашумевшего фильма «Основной инстинкт» с Шарон Стоун и Майклом Дугласом стало модным использовать шелковое постельное белье. Никогда не выходят из моды классические пастельные тона и белый цвет. Устав от пестроты жизни, быстрой смены событий, рекламы, мелькания лиц и нарядов, хочется, чтобы интеръер успокаивал, а глаза отдыхали.

В таком случае стараются вернуться к постельному белью, сделанному в добрых старых традициях и выбирают белье без цветной печати, а то и просто белое.